|
|
Приложение 3 |
|
|
форма |
Сравнительная таблица изменений, внесенных в бюджетную программу
|
Уменьшение на 108 100,0 т.т. (экономия в связи с фактическим посещением детей) |
согласно решения Кокшетауского городского маслихата № С-34/13 от19 июня 2019г
(указывается причина внесения изменений в бюджетную программу)
|
№ п/п |
Бюджетная программа, утвержденная приказом руководителя администратора бюджетных программ |
Бюджетная программа с внесенными изменениями |
Отклонение |
Обоснование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
464.040 Реализация государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования Конечные результаты бюджетной программы: Создание надлежащих условий для полноценного процесса пред школьной подготовки и воспитания на основе эффективных педагогических систем и технологий. Психологическая подготовка к школьному обучению; воспитание гармонически развитой личности на общечеловеческих ценностях с учетом лучших традиций своего народа. .
Код и наименование бюджетной подпрограммы: 015 «За счет средств местного бюджета»
|
464.040 Реализация государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования Конечные результаты бюджетной программы Создание надлежащих условий для полноценного процесса пред школьной подготовки и воспитания на основе эффективных педагогических систем и технологий. Психологическая подготовка к школьному обучению; воспитание гармонически развитой личности на общечеловеческих ценностях с учетом лучших традиций своего народа. .
Код и наименование бюджетной подпрограммы: 015 «За счет средств местного бюджета»
|
-108100,0 |
Уменьшение на -108 100,0 т.т. (экономия в связи с фактическим посещением детей) согласно решения Кокшетауского городского маслихата № С-34/13 от19 июня 2019г |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||