Государственная услуга
Государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов. Качество оказания государственных услуг – один из основных показателей экономического и социального развития страны.
ГУ «Отдел образования г.Кокшетау», осуществляющий функции по опеке и попечительству, оказывает государственные услуги, касающиеся интересов несовершеннолетних детей, а именно: «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) банки, органы внутренних дел для распоряжения имуществом и оформления наследства несовершеннолетним детям», «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям».
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через : Центры обслуживания населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; веб-портал «электронного правительства» www.e- gov.kz.
Форма оказания услуги – электронная и (или) бумажная. Физическим лицам государственная услуга оказывается бесплатно.
Для получения справок в Единый накопительный пенсионный фонд необходимы: 1) заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности); 3) копия свидетельства о смерти наследодателя; 4) копия
свидетельства о праве на наследство по закону (от нотариуса); 5) копия свидетельства о рождении ребенка; 6) копия свидетельства о заключении или расторжении брака; 7) справка о рождении по форме, утвержденной приказом министра юстиции Республики Казахстан «Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния» от 25.02.2015 г. № 112 (в случае рождения ребенка вне брака до 2008 года).
Для получения справок для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям необходимы:
1) заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
3) нотариально заверенное заявление от услугополучателя о предоставлении гарантированного жилья либо нотариально заверенное заявление от близких родственников о предоставлении гарантированного жилья;
4) согласие ребенка (детей), являющегося собственником недвижимого имущества, на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, заверенное администрацией организации образования, где ребенок (дети) обучается (при достижении ребенком 10-летнего возраста);
5) доверенность от имени отсутствующего супруга (-и), заверенная нотариусом, на совершение оформления
сделки либо свидетельство о смерти;
6) копия свидетельства о рождении ребенка;
7) копия свидетельства о заключении или расторжении брака;
8) справка о рождении по форме, утвержденной приказом министра юстиции Республики Казахстан «Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния» от 25.02.2015 г. № 112 (в случае рождения ребенка вне брака до 2008 года).
Вышеперечисленные электронные государственные услуги оказываются также через веб-портал «электронного правительства» www.e-gov.kz.