"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение"Отдел образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

         

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Учреждение Организация образования «Қайнар»

10.03.2022

Отчёт по государственным  услугам за 2021 год

1.Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: «Учреждение Организация образования «Қайнар». Юридический адрес город Кокшетау, улица Потанина 39 Б .

2) Информация о государственных услугах:

В У ОО «Қайнар» за 2021 год оказана 25 услуг.

Все оказанные услуги в электронном варианте.

Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

Наименование

всего

Через Госкорпорацию «Правительство для граждан»

В электронном варианте

В бумажном варианте

2021

25

 

25

0

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные  услуги.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

  1. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

         Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

В 2022 году в У ОО «Қайнар»  продолжена работа по обеспечению  физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

Директор:                     Кажыбаева Г.Р.

 

 

Исп: Абенова А

Тел.25 – 10 -02

Сұрақтар




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Әлі пікірлер




Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 10.03.2022 17:22
Құрылған күні: 10.03.2022 17:22

Текст