Отчёт по государственным услугам за 2021 год
1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях: «Учреждение Организация образования «Қайнар». Юридический адрес город Кокшетау, улица Потанина 39 Б .
2) Информация о государственных услугах:
В У ОО «Қайнар» за 2021 год оказана 25 услуг.
Все оказанные услуги в электронном варианте.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
Наименование |
всего |
Через Госкорпорацию «Правительство для граждан» |
В электронном варианте |
В бумажном варианте |
2021 |
25 |
|
25 |
0 |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
В 2022 году в У ОО «Қайнар» продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Директор: Кажыбаева Г.Р.
Исп: Абенова А
Тел.25 – 10 -02