"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение"Отдел образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

         

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Публичное обсуждение детского сада Премиум класса «ЖАЛЫН ҚҰС».

10.03.2022

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

 

         1.Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: Учреждение детского сада Премиум класса «ЖАЛЫН ҚҰС». Юридический адрес город Кокшетау, улица 8 Марта стр-е 84 А.

         2) Информация о государственных услугах:

          Организацией  образования оказывается 1 государственная услуга - прием документов и зачисление детей в дошкольные организации.

         За 2021 год оказано 14 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте -14 услуг;

         Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

         В 2020 году оказано ___услуг:

          оказанных государственных услуг в электронном варианте - 14 услуг;

 

 

Наименование

ВСЕГО о

через Госкорпорацию «Правительство для граждан»

в электронном варианте

в бумажном варианте

2020

14

14

14

14

2021

14

14

14

14

 

        

         2.Работа с услугополучателями:

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  Также в детском саду размещены стандарты и правила государственных услуг. В детском саду функционируют уголки самообслуживания.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

         3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

           

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

          

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

  1.          Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

         Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

         В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению  физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Заведующая                                                                         Ж.Ногербекова



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 10.03.2022 10:34
Құрылған күні: 10.03.2022 10:34

Текст