Отчет по государственным услугам за 2021 год.
1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях: Учреждение детского сада Премиум класса «ЖАЛЫН ҚҰС». Юридический адрес город Кокшетау, улица 8 Марта стр-е 84 А.
2) Информация о государственных услугах:
Организацией образования оказывается 1 государственная услуга - прием документов и зачисление детей в дошкольные организации.
За 2021 год оказано 14 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте -14 услуг;
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
В 2020 году оказано ___услуг:
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 14 услуг;
Наименование |
ВСЕГО о |
через Госкорпорацию «Правительство для граждан» |
в электронном варианте |
в бумажном варианте |
2020 |
14 |
14 |
14 |
14 |
2021 |
14 |
14 |
14 |
14 |
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе Также в детском саду размещены стандарты и правила государственных услуг. В детском саду функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Заведующая Ж.Ногербекова