"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение"Отдел образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Публичное обсуждение частного детского сада "Тамерлан"

11.03.2022

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

 

         1.Общие положения

          Частное Учреждение Детский сад «Тамерлан». Юридический  адрес город Кокшетау,ул. Шанырак 3

         2) Информация о государственных услугах:

          Организацией  образования оказывается 1 государственная услуга - прием документов и зачисление детей в дошкольные организации.

         За 2021 год оказано 112 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте – 112 услуг;

         Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

        

 

Наименование

ВСЕГО о

через Госкорпорацию «Правительство для граждан»

в электронном варианте

в бумажном варианте

2021

112

112

112

0

 

        

         2.Работа с услугополучателями:

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         В детском саду размещены стандарты и правила государственных услуг. В детском саду функционируют уголки самообслуживания.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

         3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

            За 2021 год отделом образования в СМИ и социальных сетях было опубликовано 0 статьи,0 выступление  на телевидении. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

         В сфере образования государственные услуги оказывают свыше  сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

  1.          Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

         Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

         В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению  физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами

    

 

          

  •  

Questions




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

No reviews yet




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст