Отчет по государственным услугам за 2021год.
Общие положения
1)Сведения об услугодателе: ЧУ ОО «Мадина» Частной дошкольной организации.
Юридический адрес: город Кокшетау,улица Сабатаева,100.
2)Информация о государственных услугах:
В частном саду «Мадина» в сфере образования оказывается 1 государственная услуга.
За 2021 год частным садом «Мадина» оказано 70 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте -70 ,
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2020 году оказано 71 услуг.
Оказанных государственных услуг в электронном варианте- 71
Наименование |
Всего |
Через горкорпорацию «Правительство для граждан» |
В электронном варианте |
В бумажном варианте |
2020 |
71 |
0 |
71 |
0 |
2021 |
70 |
0 |
70 |
0 |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образвания:
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»
2.Работа с услугополучателями:
1)Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе, на стенде размещены стандарты и правила оказания государственных услуг.
2)Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Нормативно правовые акты нами не разрабатывались.
3)Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности оказания государственных услуг (разъяснительные работы семинары, встречи и иное)
Частным садом «Мадина » проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг.
3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1)Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние специальные организации образования в области работают в единой информационной системе Akmola.kz.
2)Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В ЧУ ОО «Мадина» государственные услуги оказывает 1 сотрудник, который обеспечен необходимой компьютерной техникой.
4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1)Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
2)Результаты внутренненго контроля за качеством оказания государственных услуг.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга ,за качеством оказания государственных услуг в 2021году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5.Перспективы дальнейшей эффективнсти и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году в ЧУ ОО «Мадина» будет продолжена работа по обеспечению физических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Методист Жунусова Л.Ж